Разработчики мессенджера МАХ предлагают обращаться в службу поддержки только через электронную почту. Телефона горячей линии или онлайн-чата пока не предусмотрено. Дополнительно ответы на многие вопросы можно найти на официальном сайте МАХ.
Как позвонить в поддержку мессенджера МАХ
Как и у большинства мобильных приложений, у мессенджера МАХ нет телефона горячей линии. Все обращения принимаются только по электронной почте. В будущем не исключено появление телефонной поддержки, особенно с учётом интеграции МАХ с Госуслугами и другими государственными сервисами.
Как написать в поддержку мессенджера МАХ
Сначала рекомендуется поискать информацию на официальном сайте МАХ. Если ответа на вопрос нет, можно отправить письмо на адрес support@max.ru. Разработчики обещают реагировать на обращения оперативно.
Что стоит указать в письме
- Номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, если это требуется для решения вашей конкретной проблемы.
- Устройство и операционную систему (например, iPhone iOS 17 или Samsung Galaxy Android 14).
- Точную версию приложения МАХ (можно посмотреть в настройках).
- Подробное описание проблемы и шаги, при которых она возникает.
- Скриншоты или видео ошибки (если возможно).
Чем подробнее будет обращение, тем быстрее специалисты службы поддержки смогут помочь.
MaxRadar