Достаточно много людей используют мессенджер MAX для повседневного общения. Они переписываются, создают чаты, совершают видеозвонки и другое. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой — не слышно собеседника или отсутствует звук при принятии звонка. Попробуем разобраться, как этого избежать.

О смене мелодии звонка вы можете почитать тут.

🔥 Подпишись на наш Telegram-канал, а также вступай в чат в MAX и задавай любые вопросы.

Почему в MAX нет звука и как его включить

Мессенджер MAX еще находится на стадии доработки, то есть в бета-версии. В связи с этим могут возникать баги, мешающие корректной работе приложения.

Причинами отсутствия звука могут быть:

  • Нестабильное соединение с интернетом
  • Выключен звук на вашем устройстве
  • Технические проблемы мессенджера
  • Проблемы на стороне собеседника: плохой динамик и т. д.
  • Неисправное устройство

Почему может быть не слышно собеседника

Есть общие действия, которые можно применить для решения проблемы со звуком.

Попробуйте следующее:

  • Проверьте звук на телефоне — возможно, он был отключен
  • Посмотрите, нет ли подключенных внешних устройств. Если вы общаетесь через наушники, возможно, они неправильно подключены. Также проверьте колонки
  • Очистите кэш приложения и перезапустите его. Иногда баг устраняется после этого
  • На официальном сайте проверьте актуальную версию приложения. Выберите устройство, которым пользуетесь, и перейдите на страницу загрузки

Если вам не слышно собеседника, можно попробовать:

  • Проверить громкость динамика
  • Почистить динамик телефона
  • Убедиться, что у собеседника есть доступ к микрофону (это можно проверить в настройках телефона)

Если перечисленные способы не помогли, вы всегда можете обратиться в поддержку MAX. Там вам оперативно ответят на все вопросы и помогут решить проблему как можно скорее.