Достаточно много людей используют мессенджер MAX для повседневного общения. Они переписываются, создают чаты, совершают видеозвонки и другое. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой — не слышно собеседника или отсутствует звук при принятии звонка. Попробуем разобраться, как этого избежать.
О смене мелодии звонка вы можете почитать тут.
Почему в MAX нет звука и как его включить
Мессенджер MAX еще находится на стадии доработки, то есть в бета-версии. В связи с этим могут возникать баги, мешающие корректной работе приложения.
Причинами отсутствия звука могут быть:
- Нестабильное соединение с интернетом
- Выключен звук на вашем устройстве
- Технические проблемы мессенджера
- Проблемы на стороне собеседника: плохой динамик и т. д.
- Неисправное устройство
Почему может быть не слышно собеседника
Есть общие действия, которые можно применить для решения проблемы со звуком.
Попробуйте следующее:
- Проверьте звук на телефоне — возможно, он был отключен
- Посмотрите, нет ли подключенных внешних устройств. Если вы общаетесь через наушники, возможно, они неправильно подключены. Также проверьте колонки
- Очистите кэш приложения и перезапустите его. Иногда баг устраняется после этого
- На официальном сайте проверьте актуальную версию приложения. Выберите устройство, которым пользуетесь, и перейдите на страницу загрузки
Если вам не слышно собеседника, можно попробовать:
- Проверить громкость динамика
- Почистить динамик телефона
- Убедиться, что у собеседника есть доступ к микрофону (это можно проверить в настройках телефона)
Если перечисленные способы не помогли, вы всегда можете обратиться в поддержку MAX. Там вам оперативно ответят на все вопросы и помогут решить проблему как можно скорее.